Приблизительное время чтения: 3 мин
В нашем прошлом материале мы рассказывали о том, как устранить психологические препятствия на пути ваших потенциальных клиентов.
Сегодня мы решили развить мыль и поделиться с вами тремя прикладными идеями, как ещё увеличить ваш покупательский трафик.
Содержание:
Будьте понятными для клиентов. Даже издалека.
Обозначьте, «о чём» ваш магазин/салон/ресторан, что именно продаёт ваша компания. Отразите специализацию в вывесках и общем оформлении.
Например, если вы продаёте источники освещения, вашему магазину лучше сиять, а если развиваете ресторан грузинской кухни, позаботьтесь, чтобы грузинские мотивы в дизайне экстерьера были достаточно заметными.
Отдельное внимание уделим названию. Беспроигрышным вариантом будет такое название, которое сразу сообщит, что именно вы продаёте. Например, ювелирный магазин «Самоцветы» или магазин одежды для всей семьи «Family».
Но, разумеется, вы можете пойти и другими путями, например, назвать бизнес своим именем, чтобы показать, что вы лично отвечаете за результаты его деятельности. Главное – будьте понятными и не вводите покупателей в заблуждение.
Расширьте «свою» территорию
Абсолютное большинство компаний располагает только территорией внутри своего помещения. Но про некоторые места мы можем услышать «во дворике такого-то ресторана» или «на улице такого-то магазина».
Можно представить себе дорогой ресторан с собственным двором, но вряд ли кто-то может позволить себе купить целую улицу. Креативные предприниматели «присваивают» их за счёт того, что наращивают на них ненавязчивое присутствие своего бизнеса.
Например, заказывают несколько тематических граффити на всей её протяженности или устанавливают креативные таблички или штендеры, послание которых прохожие считывают в несколько этапов, пока идут по улице.
Даже расставленные растения в горшках могут выполнять аналогичную функцию, если будет очевидно, что они относятся именно к вашему бизнесу. Такие находки можно увидеть у множества кофеен, баров и ресторанов в мировых столицах.
Подобные креативные решения позволят вам рекламировать себя всем прохожим, не будучи навязчивым. Ведь вы дарите людям ещё эмоцию до того, как они даже приняли решение посетить вашу точку. Они не оставят это без внимания и ответят вам повышенным доверием.
Позвольте витринам говорить с клиентами
Огромное количество времени персонала уходит на то, чтобы отвечать клиентам на одни и те же вопросы. Это нормально, но ведь гораздо лучше, когда можно снять с него по крайней мере часть этой нагрузки, чтобы освободить время для прямых должностных обязанностей.
В наше перегруженное информацией время многие люди предпочитают не вступать в разговор, если нет крайней необходимости. Именно это может стать решающим фактором в выборе между вами и вашим конкурентом, который доносит информацию при помощи оформленных текстов.
Например, вы можете вынести на окна ваше меню или УТП, а может просто поделиться шуткой, которая будет близка вашей аудитории. Внутри же лучше отдать предпочтение информативным объявлениям, которые ответят на вопросы «где лежит?», «сколько стоит?», «что посоветуете?».
Привносите в свой бизнес новые идеи, и он всегда будет на шаг впереди конкурентов. А за оформлением ваших идей в дизайн-проект с инженерным проектированием и за подбором мебели и торгового оборудования вы всегда можете обратиться к специалистам Локос.
Мы помогаем бизнесу по всей России вот уже более 20 лет и зарекомендовали себя, как надёжный и ответственным поставщик.