Продуктовые магазины – значимая часть клиентов Локос. Мы заботимся о наших заказчиках и часто перенимаем их профессиональный опыт.
В этой статье делимся с вами важнейшими принципами выкладки товара в продуктовом магазине, которые помогут повысить ваши продажи.
Полки и витрины всегда должны быть заполнены и хорошо освещены, а по бокам их лучше оборудовать зеркалами. Благодаря этому покупатель будет периферийным зрением считывать, что продуктов в 2-3 раза больше, чем на самом деле.
По той же причине упакованные товары лучше размещать ближе к краям полки, а весовые товары – минимум в 3 ряда.
Это нужно для того, чтобы менее зависимый от цены покупатель не предпочёл "то же самое, но дешевле", пока изучал ассортимент вокруг привычных товаров.
Вы ведь не хотите терпеть убытки из-за того, что фрукты не дождались покупателя в дальнем углу.
Чтобы собрать базовый набор продуктов покупатель должен проходить как можно больший маршрут, чтобы у него был шанс совершить незапланированные покупки.
В стремлении к этому же применяется и периодическая смена выкладки. Однако, не стоит проводить её чаще раза в год или "прятать" востребованный товар от покупателя. Это вызовет лишь раздражение и желание больше не посещать ваш магазин.
Остальные - в середине. Психологи, изучающее поведение потребителя давно обнаружили, что “слабые” товары в окружении “сильных” продаются лучше.
Например, косой срез колбасы не только будет выглядеть эстетичнее, но и позволит лучше оценить состав — постная она или жирная.
Например, фруктовые соки одной торговой марки. Это называется созданием визуального ритма, который подсознательно приятен глазу и привлекает внимание.
Представьте колонны на входе в театр. Если бы все они отличались друг от друга, вряд-ли вы бы захотели войти туда. Всё потому что визуальный ритм сломан.
Например, чипсы и газировка всегда расположены рядом. То же с растительными и животными полуфабрикатами, алкоголем и закусками.
Используйте в своём бизнесе опыт лучших, но не бойтесь привносить что-то своё. А за грамотным проектированием торгового пространства и качественным торговым оборудованием обращайтесь в Локос.
Ознакомиться с нашими проектами и заказать звонок специалиста вы можете на нашем сайте: Портфолио
Или обратиться в наши магазины по адресам:
ул. Свердловский пр-т, 39
Телефон: (351) 225-00-41
ул. Комсомольский пр-т, 94
Телефон: (351) 723-02-41
г. Миасс, ул. 8 марта, 189
Телефон: (351) 357-04-54