Локос

8 правил выкладки в продуктовом магазине

Повышаем продажи, используя опыт профессионалов со всего мира.

Продуктовые магазины – значимая часть клиентов Локос. Мы заботимся о наших заказчиках и часто перенимаем их профессиональный опыт.

В этой статье делимся с вами важнейшими принципами выкладки товара в продуктовом магазине, которые помогут повысить ваши продажи.

1. Магазину следует создавать ощущение изобилия.

Полки и витрины всегда должны быть заполнены и хорошо освещены, а по бокам их лучше оборудовать зеркалами. Благодаря этому покупатель будет периферийным зрением считывать, что продуктов в 2-3 раза больше, чем на самом деле.

По той же причине упакованные товары лучше размещать ближе к краям полки, а весовые товары – минимум в 3 ряда.

Зеркальная витрина «увеличивает» полку с продуктами

2. Дорогой товар лучше располагать отдельно от дешевого, с постепенным возрастанием цены.

Это нужно для того, чтобы менее зависимый от цены покупатель не предпочёл "то же самое, но дешевле", пока изучал ассортимент вокруг привычных товаров.

3. Товары с коротким сроком хранения – в ближайшем доступе.

Вы ведь не хотите терпеть убытки из-за того, что фрукты не дождались покупателя в дальнем углу.

4. Товары первой необходимости лучше распределить по всему магазину.

Чтобы собрать базовый набор продуктов покупатель должен проходить как можно больший маршрут, чтобы у него был шанс совершить незапланированные покупки.

В стремлении к этому же применяется и периодическая смена выкладки. Однако, не стоит проводить её чаще раза в год или "прятать" востребованный товар от покупателя. Это вызовет лишь раздражение и желание больше не посещать ваш магазин.

Товары первой необходимости разнесены по всему магазину

5. Товары популярных марок стоит размещать в начале и конце стеллажа.

Остальные - в середине. Психологи, изучающее поведение потребителя давно обнаружили, что “слабые” товары в окружении “сильных” продаются лучше.

6. Срезы колбасы, сыра, мясной продукции должны быть свежими и возбуждать аппетит.

Например, косой срез колбасы не только будет выглядеть эстетичнее, но и позволит лучше оценить состав — постная она или жирная.

Даже фотографы используют косой срез для передачи аппетитности

7. Товары одного бренда рекомендуется размещать рядом.

Например, фруктовые соки одной торговой марки. Это называется созданием визуального ритма, который подсознательно приятен глазу и привлекает внимание.

Представьте колонны на входе в театр. Если бы все они отличались друг от друга, вряд-ли вы бы захотели войти туда. Всё потому что визуальный ритм сломан.

Визуальный ритм

8. Украшайте прилавки товарами, которые сочетаются или ассоциируются друг с другом.

Например, чипсы и газировка всегда расположены рядом. То же с растительными и животными полуфабрикатами, алкоголем и закусками.

Используйте в своём бизнесе опыт лучших, но не бойтесь привносить что-то своё. А за грамотным проектированием торгового пространства и качественным торговым оборудованием обращайтесь в Локос.


Ознакомиться с нашими проектами и заказать звонок специалиста вы можете на нашем сайте: Портфолио

Или обратиться в наши магазины по адресам:

ул. Свердловский пр-т, 39
Телефон: (351) 225-00-41

ул. Комсомольский пр-т, 94
Телефон: (351) 723-02-41

г. Миасс, ул. 8 марта, 189
Телефон: (351) 357-04-54

123
×