Локос

Торговое оборудование: Что это и как его различают в работе?

Если кратко, то торговое оборудование — это мебель, инструменты, участвующие в реализации товаров, оказании услуг клиенту. Оно способствует в решении ряда таких вопросов, как: Станет магазин привлекателен, будет ли он продающим? - Правильно установленное торговое оборудование и мебель способны привлекать и удивлять. Будет ли комфортно клиентам и сотрудникам? - Создаст нужную атмосферу для продуктивной работы продавцов с группой людей. Насколько быстро, легко совершит покупку новый гость вашего магазина? - При правильной планировке покупатель интуитивно доберется до кассы.


Содержание:

  1. Полное определение и назначение
    1. Определение
    2. Назначение частей
  2. Виды оборудования
    1. Функциональное
    2. Холодильное и нагревательное
    3. По месту и дизайну
    4. Техническое оборудование и информационные системы
  3. Заключение

Розничный магазин подвержен многим рискам и несёт большую ответственность за безопасность людей. Многие недооценивают данный факт и приобретают некачественное оборудование для торговли. В это же время клиентура изменилась с приходом интернет-торговли. И совершенствовать устройство помещения нужно прямо сейчас. Включая мебель, технические средства и сам подход к построению площадей.


Глава 1: Что такое торговое оборудование и для чего оно предназначено?


Рассказываем о современном понятии, раскладываем его на составные части. В чём важная функция этих частей? И что же мы получаем в результате.


Начнём, естественно, с самого понятия. В более полной форме, на момент текущих реалий — это сформированный, работающий ради общих целей комплекс модульных систем, мебели, информационных технологий, используемых для хранения, учёта товаров, а также в их демонстрации, продажи.

Модульные конструкции стали универсальным решением для бизнеса. Они облегчают обустройство магазина своей взаимозаменяемостью и гибкостью в построении цельных торговых систем. Такие единицы (стеллажи из эконом-панелей, конструкции из торговых систем Джокер/Глобал и др.) используют дополнительное навесное оснащение в виде: крючков кронштейнов полочек коробов Которые можно снять, заменить в любой момент. Что можно сделать еще? Дополнительно, находчивые люди могут использовать их для создания цельных вешал, стоек для одежды, примерочных и даже декоративных элементов интерьера.


В деле наполнения мебелью тоже произошло немало изменений


Наверное, многие помнят витрины из громоздких стеклянных панелей. На них боялись облокачиваться, любое загрязнение полностью сводило на ноль эстетику такой мебели, безопасность пользования. Что же мы имеем сегодня? Развитие производственных технологий предоставило возможность использования, комбинирования различных материалов: Дерево: ЛДСП, МДФ, шпон, древесные массивы Металл, нержавеющую сталь Стеклянные, зеркальные панели и оргстекло. Различные покрытия из натуральной, декоративной кожи Искусственных камней Это открыло производителям больший простор творчеству и разнообразило ценовые сегменты торговой мебели новыми моделями. Маленький торговые точки и бутики получили возможность выделиться. А если получилось засиять — дело за продуктом! С приходом этих новшеств хранение и демонстрация товаров стало не только функциональным, но и привлекательным, безопасным.


Под информационными технологиями мы понимаем программы, действующие в магазине. Системы учёта, приёма товаров на кассах. Слежение за людьми, распознавание лиц. И даже самые современные комплексы, ожидающие своего массового внедрения. Как например, учёт и отслеживание товаров с помощью камер онлайн.


Техника для магазинов — развивающаяся отрасль бизнеса, реально приносящая пользу.


Глава 2: Виды торгового оборудования.


Как отличать? Список видов


Часть людей разделяет оборудование по применению, хранению. Вторая часть рассматривает с точки зрения размещения и визуального дизайна. Третья сторона вовсе отправилась в мир информационных технологий. Мы разберём все три.


Начнём с первого.

Назначение по применению

Первое – мебель для торговых павильонов. Она предназначена для размещения товара, его демонстрации, создания комфортных условий для покупателя при выборе товара. Витрины: шкафы, столы, тумбы и даже стойки. На них аккуратно размещается продукция, каждый имеет к ней доступ. Прилавки — мебельные конструкции, стойки с полками, доступные только для сотрудников магазина. На них может производиться выдача и передача, хранение заказов покупателей, рабочих принадлежностей. Для создания удобства клиентам используются примерочные, места для хранения вещей. Что же нужно ещё? Качественное освещение: контурное или локальное. Оно акцентирует внимание на товарных позициях, подчёркивает их преимущества. И последнее в данном списке: кассовое, программное обеспечение. POS-терминалы, противокражные, системы видеонаблюдения.


Перейдём ко второй группе.

Оборудование с изменяемой температурой: холодильное (ТХО), нагревательное (мармиты).


Оно применяется в особых случаях. Продукт питания, который хранится от 2 дней до недели должен находиться в холодильном отсеке, чтобы оставаться свежими. Камеры могут быть: Для хранения. Еда и напитки могут располагаться в закрытых шкафах. Это оборудование используется предприятиями, работающие с выдачей продукта. Вы можете поместить продукт ненадолго на витрину свежим. Или дать покупателю выбрать из меню, а затем принести это. Для продажи. Холодильные витрины и шкафы. Они предлагают гостям ознакомиться с товаром самому. Узнать цену, срок годности, внешнее состояние и многое другое. Такое торговое оборудование часто устанавливается на видном месте в залах, павильонах, на улице. Последними являются мармиты – это кастрюли для приготовленной пищи. Но лучше рассматривать их как цельный комплекс. В него обязательно входит нагревательный блок вместе с резервуаром для пищи. Источником питания таких систем может быть: Газ, безопасны за счёт автоматического прекращения подачи газа Электричество, даёт качественный равномерный прогрев Свечи, для нагрева еды дома Часто они используются в ресторанном бизнесе, кафе, в местах быстрого питания. Температура в них поддерживается на уровне комфортной: +40-45 °С. Или может изменяться от + 30 °С до + 90°С.


Место расположения, дизайн торгового оборудования


Доказано, что в магазине мы смотрим на вещь около 30 секунд. Следует спроектировать окружение так, чтобы оно не отвлекало потенциальных клиентов от Вашего продукта. С этой точки зрения наиболее удачными решениями являются пристенные и напольные конструкции. Оформив их с помощью модульных систем или минималистичных столов, тумб, Вы добьётесь того, что на виду останутся только товары Вашей фирмы. В то время как вся “подноготная” останется скрыта, не будет привлекать внимания. Хорошим тоном считается оставлять 50-60% свободного пространства для перемещений клиента. Это обеспечит свободный доступ к витринам и полкам на стеллажах, предоставит достаточный обзор всего товарного ассортимента. Получив доступ к основным товарам, можно попытаться сделать ещё одну вещь. Привлечь покупателя горячими точками, акциями. Для таких способов используется специализированное POS-оборудование: цветные рамки, способны удерживать печатную информацию об акции торговая мебель: декоративные столы, корзины и стойки всевозможные подставки.


Техническое оборудование и информационные системы для торговли.


К данному виду относится всё оборудование, используемое в оперативной работе предприятия. Кассовое и измерительное оборудование – весы, кассовые терминалы и другое POS-оборудование Приспособления для перемещения товаров – снимают значительную нагрузку с сотрудников при транспортировке и размещении продукции. Техника для мобильной или островной торговли – к ним относятся всевозможные тележки, прицепы, островные торговые точки, которые можно заметить в торговых центрах.


Программы для кадрового контроля: отслеживание опозданий, задач сотрудников, общения по телефону или онлайн-чатам. С ними же возможно предотвращать утечки как конфиденциальной информации, так и кражу товара в магазинах. Технологии финансового учёта, установленные в терминалы магазинов или на персональных компьютерах. Также существуют решения для комплексного проектирования и внедрения бизнес-процессов в деятельность фирмы. В таких ситуациях доступ к ним может быть передан сотрудникам для их дальнейшего ознакомления и принятия в работу.


Заключение


Вы узнали, что такое торговое оборудование и как в общем его различать, поэтому мы предлагаем задуматься о его пользе. Подумайте, что Вам необходимо для ведения успешного бизнеса с точки зрения обустройства магазина. А мы, в свою очередь, продолжим рассматривать, на первый взгляд, сложную тему торгового оборудования в следующих статьях.

123
×