Локос

Понятно о видах манекенов и их преимуществах.

Содержание:

  1. Представление манекенов
  2. Виды манекенов
  3. Их преимущества
  4. Как выбрать манекен?

Представление манекенов

Манекен – один из главных элементов торгового оборудования.

Демонстрируйте составленные образы, представляя одежду в лучшем виде.

Правильно расставленные, стилизованные фигуры делают интерьер магазина более выразительным, запоминающимся.

Торговые куклы способны представить наряд лучше, чем менеджеры по продажам. Ведь покупатель видит продуманный образ, где над подбором каждой детали заботливо старались люди, проработавшие в fashion-индустрии не один год.

Рассмотрим подробнее виды манекенов, преимущества каждой категории.

Пример использования манекенов в магазине

Виды

Рынок полон различными моделями: выбрать можно под товар, Ваш интерьер.

Всё оборудование делят на:

  • Демонстрационные формы – с их помощью покаывают коллекции костюмов, аксессуары. В зависимости от товара они имеют полный рост или акцентировать внимание на отдельных частях.
  • Натуральные модели – точно копируют фигуру человека и выгодно демонстрируют товар.
  • Портновские – используют для пошива и проектирования нарядов.

  • Профилированные фигуры – оборудование, которое используют тестировщики, портные, медики и др.
  • Художественные манекены для зарисовки поз, тренировочные – для обучения оказания первой помощи, испытательные – для оценки характера полученных травм и пр.

Отдельная большая группа – фигуры для торговых залов.

Можно использовать разные модели по форме, размеру, внешнему виду.

Самыми коммерческими представителями для торгового зала являются:

  • Полноростовые (цветные) – максимально копируют фигуру женщины, мужчины, ребенка.


  • Целевые куклы – для рекламы формы: в бегущей или статичной позе для магазинов спортивной одежды, экипировки и т.п.
  • Выставочные – представляют отдельную часть тела: торс, голова, руки, нижняя часть тела. Необходимы, чтобы сосредоточить внимание на целой области туловища.

Манекены изготавливают из специальных материалов: дерево, пластик, мастика, папье-маше, пенополиуретан.

При выборе ориентируйтесь на целевую аудиторию, дизайн торговой площадки, политику бренда.

Преимущества установки

Они улучшают организацию бизнеса.

Это единственный способ наглядно представить фасон и качество товара.

Кроме того, они обладают преимуществами:

  • Куклы в натуральную величину имеют идеальные пропорции и демонстрируют объемную проекцию одежды.
  • Размещаются на видном месте: при входе, в центре, в витрине цепляя взгляд клиента, влияют на конверсионные показатели торговой точки.
  • Красивая подсветка или световое акцентирование дополнительно привлекает внимание.
  • Формируют стиль, образ магазина.

У вас ведь тоже, бывало, что, проходя мимо магазина вы совершаете выбор заходить/нет, основываясь на привлекательности образа, представленной на входе?

Лучше всего манекены выполняют функцию продажи в магазинах одежды. Их наличие позволяет:

  • Получить точное представление о том, как товар выглядит на человеке.
  • Показать одежду в выгодном свете, подчеркнуть её достоинства.
  • Показать лучшие сочетания.

Фигуры очень выносливы и служат продолжительное время. При правильном размещении вы информируете покупателя без лишних слов о специфике магазина.

Как выбрать манекен?

Оказывается, роль кукол значительно приуменьшена и красивый манекен гарантирует поток покупателей. Однако часто несуразные фигуры становятся достоянием социальных сетей.

Поэтому серьезно отнеситесь к тому, как выглядит витрина вашего магазина. Стилизованные манекены вызывают у покупателя эмоции за счет мимики, жестов и положения. Создают узнаваемый стиль.

Они четко посылают сигнал на какую аудиторию нацелены.


Обратите внимание на способы демонстрации спортивной одежды.

Застывшее в динамике атлетическое тело сильно привлекает внимание. Плюс магнитные крепления позволяют быстро, легко их переодевать.

Дополнительно конструкции оснащены металлическими подставками: можно создавать сложные позы и не боятся за безопасность.

До недавнего времени популярными были безликие.

В их пользу говорят универсальность, простота, применение в любом ценовом сегменте. Сейчас магазины сильно конкурируют с онлайн-сервисами за внимание покупателя, поэтому они стали главным маркетинговым инструментом.

Большинство брендов создают персонализированный стиль, собственные образы, настроения. Добавляют черты лица, парики, динамичные позы. Определите свою целевую аудиторию, узнайте её ценности, потребности и ожидания.

Человек покупает эмоциональное состояние, а не одежду. Например, он хочет выглядеть как бизнесмен, спортсмен, модная мама.


С помощью поз, выражений лица торгового оборудования этого легко добиться.

Классические фигуры без эмоций привлекут людей, которые хотят выглядеть стабильно: надежный партнер или ухоженная леди.

Ваша задача – заставить клиента максимально соотносить себя с образом бренда.

Материал манекена должен быть качественным: стекловолокном или стеклопластиком. С прочной фурнитурой и крепежами.

Таким образом, манекены не только украшают пространство магазина, но и влияют на продажу товаров, повышают узнаваемость бренда.

У магазина есть больше шансов реализовать уникальный продукт, грамотно демонстрируя его на манекенах.

Главное, чтобы его образ гармонично сочетался с актуальным дизайном, вызывал приятные эмоции у покупателя.

123
×