Локос
Торговое
оборудование
Экономпанели и аксессуары Экономпанели Вставки для экономпанелей Эконом стенды для экономпанелей Крючки для экономпанелей Кронштейны для экономпанелей Корзины для экономпанелей Короба для экономпанелей Держатели для экономпанелей Полки для экономпанелей Стоплоки фиксаторы для крючков Кросспанель торговая и аксессуары Стеллажи Настенные стеллажи металлические Торговые стеллажи металлические Стеллажи складские, архивные Держатели для перфорации, полки для перфорации Крючки для перфорации оцинкованные с ценникодержателем Крючки для перфорации оцинкованные, крашенные без ценникодержателя Крючки для перфорации хромированные без ценникодержателя Крючки для перфорации хромированные с ценникодержателем Ценникодержатели Ценникодержатели универсальные Ценникодержатели Дели Ценникодержатели навесные Ценникодержатели полочные Ценникодержатели ПЭТ Ценникодержатели акриловые Кассеты цен Меловые ценники POS-материалы Меловые ценники, таблички Меловые штендера, меловые доски Наборы ценников Полочные разделители Аксессуары для пластиковых рамок Дисплеи и монетницы
Меловые маркеры Перекидные системы Подвесные системы и аксессуары Пластиковые рамки, информационные карманы Рамки ТЕХНО МИНИ и крепежные аксессуары Муляжи Подставки из акрила Тейбл тенты, менюхолдеры Визитницы Бирки, лотки, закладки, ящики из акрила и ПЭТ Настенные пластиковые карманы Подставки для украшений, бижутерии Подставки для косметики Подставки под посуду акриловые Подставки универсальные акриловые Подставки для очков акрилловые Страйп ленты Торговая сетка (решетка) и крепежные элементы Панель-сетка торговая, крепежные элементы Крючки для торговой сетки Кронштейны для торговой сетки Корзины и накопители для торговой сетки Торговые системы на основе труб Система Джокер 25 Система Уно (Uno) 25 Каркасы под баннер Система Джокер 32 Система Уно (Uno) 32 Трубы хромированные Система Джокер 50 Система Примо (Primo) 20*20 Система Примо (Primo) 25*25 Система Тритикс (Tritix) Овальные трубы и аксессуары Прямоугольные трубы и аксессуары Вертикальные торговые системы Система ЭКО
Система Базис (Basis) Система Глобал/Каналина (Global/Canalina) Система SOLO (Соло) Система Вертикаль/Неофикс (Vertical/NeoFix) Универсальные крепления Global, Basis, Vertical Тросовая система Вешала торговые, стойки, съемники Вешала напольные Вешала система Джокер / Joker Вешала настольные Стойки для печатной продукции Прикассовые стойки Съемники для одежды Стойки для одежды и обуви напольные Манекены Манекены портновские Манекен-головы Манекены полноростовые Манекен-подставки для шапок и перчаток Манекен-формы Торсы, полуторсы, стойки Вешалки, плечики и аксессуары Деревянные вешалки и плечики Плечики для брюк, рубашек и трикотажа Металлические вешалки и плечики Плечики пластиковые и вешалки Плечики пластиковые с металлическим крючком Таблички для магазинов и разделители размеров Цепи торговые, соединители плечиков Детекторы валют и счетчики банкнот Детекторы валют Счётчики банкнот Подставки для бижутерии Подставки для бижутерии вращающиеся Подставки для бижутерии кожаные и флокированные Покупательские корзины и тележки, кассовые боксы Корзины для распродаж, накопители
Покупательские корзины и подставки Тележки покупательские Торговые палатки и столы Палатки торговые, шатры Столы для уличной торговли Перфорированные панели МДФ Настенные кронштейны для одежды Стойки для очков Торговая мебель Примерочные Стойки под баннер Кассовые боксы, кассовые модули Витрины и прилавки из алюминиевого профиля Витрины, прилавки и пеналы Банкетки, пуфики Столы, стулья, табуреты Этикет-пистолеты и комплектующие Этикет-пистолеты и аксессуары Игольчатые пистолеты и аксессуары Бумажные ценники Чековая лента Этикет лента Система ограждений Технологическое оборудование Ванны моечные Столы производственные Торговое оборудование для магазинов Торговое оборудование для аптек Торговое оборудование для детских магазинов Торговое оборудование для магазинов косметики и парфюмерии Торговое оборудование для магазинов обуви Торговое оборудование для магазинов одежды Торговое оборудование для нижнего белья Торговое оборудование для продуктовых магазинов Торговое оборудование для ювелирных магазинов Торговые островки
АвтоЗвук
и автотовары
Аксессуары, интерфейсы, расходные материалы, изолента Аксессуары, антенны, стяжки, саморезы под шестигранник, изолента Инструменты и съемники для разбора салона авто Акустика Коаксиальная, широкополосная Компонентная Мид-бассы 8,10,12,15"(20,25,30,40см) Среднечастотники, широкополосники 4-5-6-6,5"(7-8-10-13-16-17см) Твитеры, рупоры, драйверы Видеорегистраторы, навигаторы, парктроники Парктроники, датчики, дисплеи Видеорегистраторы Головные устройства, магнитолы, процессоры процессоры, кроссоверы Магнитолы 1/2 din, штатные головные устройства, мультимедиа Линейные преобразователи (конверторы), шумоподавители, адаптеры кнопок руля и BT Рамки переходные Клеммы, колбы, предохранители, дистрибьюторы, шины, разъемы, вольтметры Вольтметры, амперметры Держатели предохранителя, колбы Дистрибьюторы Предохранители Клеммы, наконечники, терминалы, разъемы, переходники, удлинители
Больше товаров
+7 351 225 00 41

Понятно о видах манекенов и их преимуществах.

Содержание:

  1. Представление манекенов
  2. Виды манекенов
  3. Преимущества манекенов
  4. Как выбрать манекен?

Представление манекенов

Манекен – один из главных элементов торгового оборудования.

С их помощью демонстрируют грамотно составленные образы, представляя одежду в лучшем виде.

Правильно расставленные и стилизованные манекены делают интерьер магазина более выразительным и запоминающимся.

Торговые манекены способны представить одежду лучше, чем менеджеры по продажам, ведь покупатель видит продуманный, структурированный образ, где над подбором каждой детали заботливо старались люди, зачастую проработавшие в fashion-индустрии не один год.

Рассмотрим подробнее виды манекенов, преимущества каждой категории, чтобы Вы смогли выбрать оптимальный вариант.

Пример использования манекенов в магазине

Виды манекенов

Рынок полон различными манекенами: выбрать можно под товар и концепцию интерьера.

Всё оборудование делят на:

  • Манекены - демонстрационные формы – с их помощью демонстрируют коллекции одежды, аксессуары. В зависимости от товара фигуры могут иметь полный рост или акцентировать внимание на отдельных частях.
  • Натуральные манекены – точно копируют фигуру человека и максимально выгодно демонстрируют товар.
  • Портновские манекены – используют для пошива и проектирования одежды.

  • Профилированные фигуры – оборудование, которое используют узкопрофильные специалисты.
  • Художественные манекены для зарисовки поз, тренировочные – для обучения оказания первой помощи, испытательные – для оценки характера полученных травм и пр.

Отдельная большая группа – фигуры для торговых залов.

Можно использовать разные манекены по форме, размеру, внешнему виду.

Самыми коммерческими видами манекенов для торгового зала являются:

  • Полноростовые (цветные) фигуры – максимально копируют фигуру женщины, мужчины и ребенка.


  • Целевые куклы – для рекламы специализированной одежды: в бегущей или статичной позе для магазинов спортивной одежды, специализированных экипировки и т.п..
  • Выставочные манекены – представляют отдельную часть тела: торс, голова, руки, нижняя часть тела. Необходимы, чтобы сосредоточить внимание на определенной области туловища.

Современных манекенов изготавливают из специальных материалов: дерево, пластик, мастика, папье-маше, пенополиуретан.

При выборе ориентируйтесь на целевую аудиторию, дизайн торговой площадки, политику бренда.

Преимущества манекенов

Хороший магазин с помощью фигур улучшает организацию бизнеса.

Это единственный способ наглядно представить фасон и качество товара.

Кроме того, они обладают рядом преимуществ:

  • Манекены в натуральную величину имеют идеальные пропорции и демонстрируют объемную проекцию одежды.
  • Размещаются на видном месте: при входе, в центре, в витрине цепляя взгляд клиента, влияют на конверсионные показатели торговой точки.
  • Красивая подсветка или световое акцентирование дополнительно привлекает внимание.
  • Являются неотъемлемой частью стиля магазина, дизайнерским элементом.

У вас ведь тоже, бывало, что, проходя мимо магазина вы совершаете выбор заходить/нет, основываясь на привлекательности одежды, представленной на манекене?

Лучше всего манекены выполняют функцию продажи в магазинах одежды. Их наличие позволяет:

  • Получить точное представление о том, как товар выглядит на человеке.
  • Продемонстрировать одежду в выгодном свете, подчеркнуть её достоинства.
  • Показать лучшие сочетания.

Фигуры очень выносливы и служат долгие годы. При правильном размещении вы информируете покупателя без лишних слов о специфике магазина.

Как выбрать манекен?

Оказывается, роль кукол значительно приуменьшена и красивый манекен гарантирует поток покупателей. Однако часто несуразные фигуры становятся достоянием социальных сетей.

Поэтому серьезно отнеситесь к тому, как выглядит витрина вашего магазина. Стилизованные манекены вызывают у покупателя эмоции за счет мимики, жестов и положения. Создают узнаваемый стиль.

Они четко посылают сигнал на какую аудиторию нацелены.


Обратите внимание на манекены для демонстрации спортивной одежды.

Они очень модные сейчас. Разрабатываются много фигур для всех видов активности.

Застывшее в динамике атлетическое тело сильно привлекает внимание. Плюс магнитные крепления позволяют быстро, легко их переодевать.

Дополнительно конструкции оснащены металлическими подставками: можно создавать сложные позы и не боятся за безопасность.

До недавнего времени популярными были безликие фигуры.

В их пользу говорят универсальность, простота, применение в любом ценовом сегменте. Сейчас магазины сильно конкурируют с онлайн-сервисами за внимание покупателя, и креативные манекены являются главным маркетинговым инструментом.

Большинство брендов создают персонализированный стиль, собственные образы, настроения. Добавляют черты лица, парики, динамичные позы. Определите свою целевую аудиторию, узнайте её ценности, потребности и ожидания.

Человек покупает эмоциональное состояние, а не одежду. Например, он хочет выглядеть как бизнес мен, спортсмен, модная мама.


С помощью поз и выражений лица торгового оборудования этого легко добиться.

Классические фигуры без эмоций привлекут людей, которые хотят выглядеть стабильно: надежный партнер или ухоженная леди.

Ваша задача – заставить клиента максимально идентифицировать себя с образом бренда.

Материал манекена должен быть качественным: стекловолокном или стеклопластиком. С прочной фурнитурой и крепежами.

Такие прослужат дольше, выдержат постоянное переодевание. Не стоит покупать манекен за 150 тыс. для масс-маркета.

Приличные манекены есть в сегменте до 15 тыс.

Таким образом, манекены не только украшают пространство магазина, но и влияют на продажу товаров, повышают узнаваемость бренда.

У магазина есть больше шансов реализовать уникальный продукт, грамотно демонстрируя его на манекенах.

Главное, чтобы его образ гармонично сочетался с актуальным дизайном, вызывал приятные эмоции у покупателя.