Локос

POS-материалы, как виды рекламы в местах продаж

Содержание:

  1. Как выбрать оборудование для уличной торговли?
  2. Особенности и преимущества торговли на улице
  3. На что нужно обратить внимание при выборе оборудования?

Задумываетесь, как привлечь новых клиентов? Повысить интерес к своей продукции?

В поиске места под солнцем, мы начинаем искать, изучать, прорабатывать каждое направление. Но рекламного продукта как нельзя много: наружная реклама, социальные сети, объявления в поисковых системах. Реклама внутри магазина увеличивает спрос на продукцию, повышает средний чек покупки за счет ее грамотного расположения.

Изучая наружную рекламу мы сталкиваемся с POS-материалами, как видом рекламы в местах продаж и начинаем искать информацию об этом, как заставить их работать на себя?

В материале расскажем о незнакомом для многих продукте, ознакомим вас с видами, классификацией, постараемся объяснить, как заставить POS-материалы работать на Вас.

Что такое POS-материалы, их виды, квалификация

POS-материалы – уникальный продукт, способствующий активному продвижению продукции в местах продаж. Такие материалы служат для эффективности продвижения продукции и дополнительного привлечения потенциального клиента.

Покупатель получает возможность с помощью оборудования ознакомиться с продукцией и получает информацию о ней. Видит преимущества, с удовольствием производит покупку в магазине.

Какие виды ПОС-оборудования, как они сгруппированы в торговле

Классификация рабочих инструментов для привлечения:

  • Локализаторы ритейла – указатели, световые конструкции, фасадные вывески, сити-формат и т.д.
  • фасадные лампы
  • Магниты – козырьки, объемные логотипы, выносные штендеры, наклейки на окне, надувные конструкции.
  • вывеска на дверь
  • Указатели отделов – пилларсы, лайт-боксы, показывающие обозначение отдела продаж, пиктограммы и прочее.
  • указатели отделов
  • Товарное оборудование и категорийные локализаторы – витрины, выставочные стенды, стеллажи, шипперы, джуби (большие муляжи упаковок).
  • стеллаж с косметикой
  • Информеры – плакаты, брендированные диспенсеры, а также жесткие постеры.
  • плакат о скидках
  • Мотиваторы – таблички, а также этикетки с брендовым названием продукта, стоимостью, наклейки и прочее.
  • мотиваторы товаров
  • Пропагандисты – модульные рамки в формате книжки, листовки, визитки, карманы-подставки для информационных буклетов.
  • напольная перкидная рамка
  • Коммуникаторы – специальные стойки для дегустации, а также тестеры и др.
  • Персональные идентификаторы – фирменная одежда промоутеров, бэйджи, предоставляющие информацию о должности вашего персонала.
  • Демонстраторы – передвижные или вращающиеся подставки, а также прилавки с открытым размещением образцов, демонстраторы-тестеры, кронштейны.
  • Носимая реклама – сумки, бумажные пакеты с логотипом, корзины с названием бренда.
  • Обслуживающие – упаковочная продукция, специальные коробки для сбора чеков, брендированный скотч.

Мы перечислили классификацию POS-материалов, каждая из позиций демонстрирует рабочий инструмент для правильной подачи Вашего продукта покупателю и служит для привлечения конечного потребителя. Но самое главное POS-материалы в магазинах – это ненавязчивая реклама, которая работает на Вас 24/7.

Давайте вместе рассмотрим каждый вид POS-материалов, чтобы понимать его функционал и преимущества для бизнеса.

Как заставить рекламное оборудование работать, их функции.

  1. Указателем местонахождения послужат локализаторы ритейла.
  2. Ответственными за привлечение внимания и выделения вашего магазина, среди аналогичных будут магниты.
  3. Указатели послужат покупателю проводником и помогут быстро узнать о местоположения отдела.
  4. Для привлечения внимания покупателей к месту выкладки служат товарные/категорийные локализаторы.
  5. О всех способах потребления и потребительских свойствах сообщат клиентам информеры.
  6. Подтверждением наличия товара и привлечением внимания к вашей продукции будут мотиваторы.
  7. Для повышения узнаваемости есть пропагандисты.
  8. Ответственными за контакт с продукцией выступают коммуникаторы.
  9. Представителями Вашего персонала являются идентификаторы.
  10. Ознакомиться с вашим ассортиментом и понять принцип услуги, работы товара позволят демонстраторы.
  11. Использовать POS «носимая реклама» – получить ненавязчивую рекламу для своего бренда и выделиться среди конкурентов.

Случаи применения ПОС-оборудования, приведём самые простые примеры. Размещая в торговом центре указатель, Вы указывается, где размещается именно тот товар, который интересен клиенту. Нанесение своего логотипа/бренда на пакет для ношения продуктов питания/товаров – Вы напоминаете о своем продукте.

Подобные виды рекламы уже с достоинством себя зарекомендовали и завоевали все цивилизованные города. Многие успешные бизнесмены даже не рассматривают другие виды рекламы, а размещают POS-материалы внутри/снаружи магазинов и довольны результатом.

После знакомства с нашим материалом каждый начинает понимать, что новенькое для многих название POS-материалы – это оборудования для продвижения товара в местах продаж.

123
×