Содержание:
- Как выбрать оборудование для уличной торговли?
- Особенности и преимущества торговли на улице
- На что нужно обратить внимание при выборе оборудования?
Задумываетесь, как привлечь новых клиентов? Повысить интерес к своей продукции?
В поиске места под солнцем, мы начинаем искать, изучать, прорабатывать каждое направление. Но рекламного продукта как нельзя много: наружная реклама, социальные сети, объявления в поисковых системах. Реклама внутри магазина увеличивает спрос на продукцию, повышает средний чек покупки за счет ее грамотного расположения.
Изучая наружную рекламу мы сталкиваемся с POS-материалами, как видом рекламы в местах продаж и начинаем искать информацию об этом, как заставить их работать на себя?
В материале расскажем о незнакомом для многих продукте, ознакомим вас с видами, классификацией, постараемся объяснить, как заставить POS-материалы работать на Вас.
Что такое POS-материалы, их виды, квалификация
POS-материалы – уникальный продукт, способствующий активному продвижению продукции в местах продаж. Такие материалы служат для эффективности продвижения продукции и дополнительного привлечения потенциального клиента.
Покупатель получает возможность с помощью оборудования ознакомиться с продукцией и получает информацию о ней. Видит преимущества, с удовольствием производит покупку в магазине.
Какие виды ПОС-оборудования, как они сгруппированы в торговле
Классификация рабочих инструментов для привлечения:
- Локализаторы ритейла – указатели, световые конструкции, фасадные вывески, сити-формат и т.д.
- Магниты – козырьки, объемные логотипы, выносные штендеры, наклейки на окне, надувные конструкции.
- Указатели отделов – пилларсы, лайт-боксы, показывающие обозначение отдела продаж, пиктограммы и прочее.
- Товарное оборудование и категорийные локализаторы – витрины, выставочные стенды, стеллажи, шипперы, джуби (большие муляжи упаковок).
- Информеры – плакаты, брендированные диспенсеры, а также жесткие постеры.
- Мотиваторы – таблички, а также этикетки с брендовым названием продукта, стоимостью, наклейки и прочее.
- Пропагандисты – модульные рамки в формате книжки, листовки, визитки, карманы-подставки для информационных буклетов.
- Коммуникаторы – специальные стойки для дегустации, а также тестеры и др.
- Персональные идентификаторы – фирменная одежда промоутеров, бэйджи, предоставляющие информацию о должности вашего персонала.
- Демонстраторы – передвижные или вращающиеся подставки, а также прилавки с открытым размещением образцов, демонстраторы-тестеры, кронштейны.
- Носимая реклама – сумки, бумажные пакеты с логотипом, корзины с названием бренда.
- Обслуживающие – упаковочная продукция, специальные коробки для сбора чеков, брендированный скотч.
Мы перечислили классификацию POS-материалов, каждая из позиций демонстрирует рабочий инструмент для правильной подачи Вашего продукта покупателю и служит для привлечения конечного потребителя. Но самое главное POS-материалы в магазинах – это ненавязчивая реклама, которая работает на Вас 24/7.
Давайте вместе рассмотрим каждый вид POS-материалов, чтобы понимать его функционал и преимущества для бизнеса.
Как заставить рекламное оборудование работать, их функции.
- Указателем местонахождения послужат локализаторы ритейла.
- Ответственными за привлечение внимания и выделения вашего магазина, среди аналогичных будут магниты.
- Указатели послужат покупателю проводником и помогут быстро узнать о местоположения отдела.
- Для привлечения внимания покупателей к месту выкладки служат товарные/категорийные локализаторы.
- О всех способах потребления и потребительских свойствах сообщат клиентам информеры.
- Подтверждением наличия товара и привлечением внимания к вашей продукции будут мотиваторы.
- Для повышения узнаваемости есть пропагандисты.
- Ответственными за контакт с продукцией выступают коммуникаторы.
- Представителями Вашего персонала являются идентификаторы.
- Ознакомиться с вашим ассортиментом и понять принцип услуги, работы товара позволят демонстраторы.
- Использовать POS «носимая реклама» – получить ненавязчивую рекламу для своего бренда и выделиться среди конкурентов.
Случаи применения ПОС-оборудования, приведём самые простые примеры. Размещая в торговом центре указатель, Вы указывается, где размещается именно тот товар, который интересен клиенту. Нанесение своего логотипа/бренда на пакет для ношения продуктов питания/товаров – Вы напоминаете о своем продукте.
Подобные виды рекламы уже с достоинством себя зарекомендовали и завоевали все цивилизованные города. Многие успешные бизнесмены даже не рассматривают другие виды рекламы, а размещают POS-материалы внутри/снаружи магазинов и довольны результатом.
После знакомства с нашим материалом каждый начинает понимать, что новенькое для многих название POS-материалы – это оборудования для продвижения товара в местах продаж.