Локос

Торговое оборудование для магазинов одежды: виды и характеристики

Торговое оборудование для магазинов одежды: виды и характеристики

Открытие магазина одежды связано с множеством проблем и нюансов.Важно, чтобы бизнес в будущем процветал и приносил доход. Но конкуренция на рынке часто заставляет сомневаться в успехе задуманного.

Чтобы добиться успеха, понимайте, чем будете привлекать клиента и удерживать его внимание. Качество товара, разнообразие и ценовая политика – это лишь часть успеха. Удачное расположение точки продаж – еще один пункт, которому необходимо уделить достаточно внимания.

Важным считается и торговое оборудование для магазина, ведь от дизайна помещения, удобства, убранства и эстетики также будет зависеть уровень продаж.

Каким должно быть торговое оборудование для магазина одежды

Профессиональная торговая мебель на рынке представлена в ассортименте. Но выбирать нужно не только по характеристикам, цвету, размеру и бренду, но и по качеству. Оборудование для магазина одежды должно быть практичным, функциональным, надежным, прочным. А также удобным для клиента (больше выручки принесет тот магазин, магазин, где клиент чувствует себя комфортно, принесет больше выручки) и для продавцов (сокращаются затраты на выкладку товара, поиск и инвентаризацию, что оптимизирует работу торговой точки).

Критерии выбора:

  • Устойчивость к механическим нагрузкам
  • Отсутствие дефектов и внешних изъянов: сколов, заусениц, острых частей и режущих кромок. Это не приведет к порче товара и нарушению общего дизайна пространства;
  • Соответствие санитарным нормам – быть экологически безопасным, чистым;
  • Оснащение качественной фурнитурой. От мелких подвижных деталей зависеть долговечность изделия.


Ориентируясь на эти пункты, выбрать торговое оборудование для магазина женской одежды будет намного проще.

Крупные детали, без которых не обойтись

Чтобы магазин работал максимально эффективно, ему необходимы качественные, привлекающие внимание витрины. Стекло и подсветка наряду с манекенами позволяют представить товар с самой выгодной стороны.



Внутри магазина для мелких товаров моно размещать прилавки, выполненные из стекла, МДФ, ДСП или других материалов, которые подойдут к общей концепции дизайна помещения. Стойка для продавца – еще один элемент, который сделает магазин внешне привлекательным для покупателя, а для сотрудников более комфортным. Ресепшн может оснащаться дополнительными полками или прилавками для демонстрации отдельных видов товара.

Подиумы потребуются для размещения манекенов или стационарных стоек.Примерочная – обязательная часть магазина одежды. Размещать оборудование нужно подальше от входа, чтобы, проходя по магазину, покупатель мог выбрать себе что-нибудь из товара, который изначально приобретать не собирался.

Какое оборудование потребуется для открытия магазина одежды

Для магазина, где будут продаваться предметы верхней одежды, лучше покупать вертикальные виды оборудования – с их помощью товар будет храниться, не заминаясь, его можно выгодно предложить потенциальному покупателю.

Горизонтальные полки для хранения одежды также могут пригодиться для склада, в котором будет находиться «запас» или дополнительные размеры изделий.

Но в некоторых ситуациях покупателям больше нравится, когда все находится под рукой. В таком случае им не нужно «гонять» продавца за большим или меньшим размером, чтобы найти идеально сидящую вещь. Они могут взять сразу несколько одинаковых моделей в примерочную. Клиент, который чувствует себя комфортно, с большей вероятностью купить вещь, чем тот, который испытывает скованность или неловкость.



Производители предлагают огромный выбор оборудования разных видов:

  1. Экономпанели – это специальная обшивка для стен в виде панелей из МДФ/ДСП или пластин, на которой размещаются крючки. Многофункциональные модели имеют несколько ярусов, высоту которых можно регулировать. С помощью такой торговой мебели легко проводить зонирование при размещении товара, представлять разные товарные группы в выгодном свете.
  2. Стойки. Могут быть настенными, островными или поворотными, передвижными или стационарными. Настенные заменяют панели, так как имеют схожий функционал. Островные и поворотные ставят в центре зала, в углах, в других местах для привлечения внимания, например, к цене или конкретному бренду.
  3. Манекены. Являются пассивной рекламой при расположении у входа или возле окон. Портновский манекен позволяет демонстрировать сразу несколько предметов верхней одежды. Если таких товарных позиций нет, можно обойдись торсом или вовсе головой (например, для кепок, шляп, косынок, других головных уборов)
  4. Вешалки. На их покупке лучше не экономить. Важно запастись моделями разных размеров, чтобы не деформировать и не сминать товар при его развешивании. Стоит подобрать единую цветовую гамму, а также подходящий под стиль магазина материал: металл, дерево, пластик.
  5. Зеркала. Настенные, напольные, передвижные или неподвижные, в виде стоек или мелких аксессуаров – зависеть выбор формы и размера будет от специфики товара. Важно сделать все, чтобы покупатель мог рассмотреть себя при примерке одежды в разных ракурсах.
  6. Пуфы. Это дополнительное оборудование для магазинов одежды. Воспользоваться ими смогут мужчины, которые ждут своих дам, дети или сами покупательницы в случае необходимости.

Что нужно учитывать при покупке оборудования

Торговая мебель должна быть выполнена в едином дизайне, чтобы магазин демонстрировал свою концептуальность.



Огромную роль сыграет правильное освещение – дополнительные элементы в виде светильников вешают уже после установки всего оборудования, чтобы сделать акценты на отдельных зонах. План торгового зала также важный пункт.

Размещать товар стоит эффективно и эргономично, чтобы покупателям и продавцам было удобно найти все необходимое быстро и без трудностей.

123
×