Локос

Как нанимать профессионалов?

В каждой команде есть минимум два типа сотрудников. Кто-то является надежной опорой, работая словно винтик. Такие работники гарантируют стабильность и предсказуемость всех процессов, вместе с тем, не требуя слишком много.

В то же время есть и другие. Эти специалисты стремятся к профессиональному росту, ищут возможности для креатива и инноваций. Они как микросхемы, способные привнести новое и уникальное в деятельность компании. Но, как и любому сложному механизму, для работы им нужны особые условия.

Как привлечь профессионала?

  1. Достойная оплата, а не минимальная

    Высококвалифицированные сотрудники пользуются спросом и рассчитывают на зарплату соразмерную ценности их работы, а также на бонусы, а, возможно, и на символические льготы.

    Помните, что часто важнее продемонстрировать своё хорошее отношение, чем достичь какой-то строгой ценовой планки. Без этого же оплата станет единственным фактором.

  2. Перспективы роста
  3. Специалисты ценят возможность постоянного развития помимо финансовой выгоды, поэтому если вы предложите им условия, в которых они смогут развиваться быстрее, это станет вашим козырем.

    Хорошие специалисты подобны растениям: если их поливать и удобрять, они принесут вам соответствующие плоды.

Как удержать профессионала?

  1. Корпоративная культура

    Поддерживайте в коллективе культуру взаимоуважения, где каждый член команды ценится, а его вклад признаётся. В противном случае талантливый сотрудник предпочтёт вашей компании место, где его оценят по достоинству.

  2. Инвестиции в сотрудников

    Профессионалы знают, знания – сила! Поэтому ради них (знаний) они готовы на многое. Если вы видите, что ваш талантливый сотрудник начал выгорать от рутинных задач, предложите ему, например, пройти курсы повышения квалификации за счёт компании. Этот жест он оценит по достоинству и сполна окупит вложенные средства.

А почему бы не относиться к ним, как к остальным?

Когда Шерил Сандберг присоединилась к Facebook* в 2008 году, многие сомневались, сможет ли экстравагантный эксперт в области технологий и бизнеса помочь растущему гиганту.

Facebook* тогда уже завоевал внимание миллионов, но ещё не стал золотым стандартом индустрии, которым является сегодня.

Именно Сандберг сосредоточилась на мобильной рекламе в эпоху, когда мобильные устройства только начинали доминировать в интернет-пространстве. Это стало ключевым ходом, позволившим Фейсбуку преумножить свои доходы.

Кроме того, Шерил внедрила в корпоративную структуру процессы, которые позволили Facebook* масштабироваться в короткие сроки. Её лидерские качества и деловой подход стали залогом успеха в долгосрочной перспективе:

  • В 2008 году Facebook* имел около 100 миллионов активных пользователей, а к 2020 году этот показатель вырос до фантастических 2,8 миллиардов.
  • Доходы от рекламы в 2008 году составляли около $272 миллиона, а к 2020 году они достигли $84 миллиардов.

Эти поразительные показатели являются свидетельством не только гениальности основателей Facebook*, но и уникального вклада Сандберг в его успех.

Мы в Локос с каждым годом учимся ценить "микросхемы" нашей компании не меньше, чем "винтики". Цените индивидуальность и создавайте условия для проявления каждого таланта. Тогда ваш бизнес расцветёт с новой силой.

Ознакомиться с нашими товарами или заказать звонок специалиста вы можете на нашем сайте: Нажми для перехода

Или обратиться в наши магазины по адресам:

ул. Свердловский пр-т, 39
Телефон: (351) 225-00-41

ул. Комсомольский пр-т, 94
Телефон: (351) 723-02-41

г. Миасс, ул. 8 марта, 189
Телефон: (351) 357-04-54

* Facebook принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской, и её деятельность запрещена на территории РФ.

123
×