Локос

Необычные рекламные кампании: когда креатив важнее бюджета!

Истории успеха культовых брендов

Как начинали культовые бренды: от скромных стартов к мировой славе

Каждый гигант рынка когда-то был маленькой компанией с большой мечтой.

Введение

Мы разобрали, с чего начинали BMW, Gucci, LEGO, Coca-Cola и Burger King — их истории вдохновят вас никогда не сдаваться! Эти бренды доказали: важно не то, с чего ты начинаешь, а куда идешь. Они прошли через кризисы, меняли рынки, но сохранили свою суть.

Истории успеха

BMW: от моторов для самолетов до «удовольствия за рулем»

Скромное начало: Изначально, в 1916 году, компания специализировалась на производстве авиационных двигателей. Знаменитый логотип в виде круга, разделенного на четыре секции белого и голубого цветов, символизирует вращающийся пропеллер на фоне неба.

Поворотный момент: После Первой мировой войны Германии было запрещено производить самолеты. Компании пришлось искать новые пути. Она переключилась на мотоциклы, а затем и на автомобили.

Gucci: от флорентийской мастерской до подиумов Милана

Скромное начало: В 1921 году Гуччо Гуччи открыл небольшую мастерскую по производству дорожных сумок и аксессуаров для верховой езды.

Поворотный момент: Из-за санкций в 1930-х годах в Италии стал дефицит качественной кожи. Гуччи проявил инновационность и начал использовать вместо нее парусину, украшая ее знаменитым узором.

LEGO: от деревянных уток к пластиковым кубикам

Скромное начало: В 1932 году плотник Оле Кирк Кристиансен начал делать деревянные стремянки, гладильные доски и игрушки.

Поворотный момент: В 1947 году компания совершила смелый шаг, купив одну из первых в мире машин для литья пластмасс. В 1958 году была изобретена система шипов и трубок, которая позволяет кубикам прочно скрепляться.

Coca-Cola: лекарство от всех болезней, покорившее мир

Скромное начало: В 1886 году фармацевт Джон Стив Пембертон сварил винно-кокаиновый сироп, который он позиционировал как лекарство от депрессии, усталости и нервных расстройств.

Поворотный момент: Новый владелец Эйса Кэндлер сделал ставку не на лекарственные свойства, а на вкус и освежающий эффект напитка.

Burger King: скромная закусочная, бросившая вызов гиганту

Скромное начало: В 1953 году Кейт Крамер и Мэтью Бернс открыли небольшую закусочную под названием «Insta-Burger King».

Поворотный момент: Новые владельцы создали знаменитый газовый гриль «Flame Broiler» и в 1957 году представили сэндвич «Воппер», который принес компании мировую славу.

Хронология оснований брендов

Бренд Год основания Основатель(и) Первоначальная деятельность
Coca-Cola 1886 Джон Стив Пембертон Производство сиропа от болезней
BMW 1916 Карл Рапп, Густав Отто Производство авиационных двигателей
Gucci 1921 Гуччо Гуччи Производство кожаных сумок
Lego 1932 Оле Кирк Кристиансен Производство деревянных изделий
Burger King 1953 Кейт Крамер, Мэтью Бернс Небольшая закусочная

Мотивирующая цитата

"Важно не то, с чего ты начинаешь, а куда идешь. Эти бренды прошли через кризисы, меняли рынки, но сохранили свою суть."
123
×