После определения концепции магазина самое время перейти к планированию пространства.
Грамотная планировка – это не просто расстановка мебели, а создание удобной и эффективной среды для покупателей и персонала, которая способствует увеличению продаж и формирует положительный имидж вашего бренда.
Тщательно продуманная планировка – это инвестиция в будущее вашего магазина.
Зонирование пространства

Входная зона - Здесь формируется первое впечатление. Важно сделать ее привлекательной, информативной и приглашающей. Разместите заметную вывеску и витрину, демонстрирующую лучшие товары.
Торговый зал - Основная зона, где происходит взаимодействие покупателя с товарами. Организуйте пространство таким образом, чтобы покупатель мог легко ориентироваться, находить нужные ему товары.

Примерочные - Обеспечьте достаточное количество примерочных, чтобы избежать очередей. Внутри должно быть достаточно места для комфортной примерки, хорошее освещение, удобное зеркало и место для личных вещей.
Кассовая зона - Завершающий этап покупки. Сделайте ее удобной и быстрой. Обеспечьте достаточно места для очереди, разместите импульсные товары рядом с кассой.
Оптимизация маршрута покупателя

Навигация - Обеспечьте четкую и понятную навигацию по магазину. Используйте указатели, таблички с названиями категорий товаров, информационные стенды.
Размещение товаров - Разместите самые популярные товары в глубине магазина, чтобы покупатель прошел через весь торговый зал и ознакомился с другими предложениями.
Связаться с нашими дизайнерами вы сможете по ссылке - Перейти