Витрина для магазина – это вторая по значимости визитная карточка, идущая сразу после входной группы торгового павильона, а также главная точка притяжения всех продаж. Поэтому при создании дизайна важно было учесть размеры и специфику размещаемой продукции.Так как представленная тематика – "Хоккей и спорт на льду", то были учтены соответсвующие требования к распределению места для экипировки и выделены отдельные позиции для крупной амуниции, такой как клюшки, защита туловища, ног и головы игрока, и хоккейные коньки. В свою очередь, для лучшего представления экипировки было принято решение сгруппировать части по брендам и разместить их на алой подкладке, которая определённо придаёт всему дизайну витрины смелый и привлекающий вид.
p {
text-indent: 20px;
}
Витрина хоккейной экипировки
Витрина для магазина – это вторая по значимости визитная карточка, идущая сразу после входной группы торгового павильона, а также главная точка притяжения всех продаж. Поэтому при создании дизайна важно было учесть размеры и специфику размещаемой продукции.Так как представленная тематика – "Хоккей и спорт на льду", то были учтены соответсвующие требования к распределению места для экипировки и выделены отдельные позиции для крупной амуниции, такой как клюшки, защита туловища, ног и головы игрока, и хоккейные коньки. В свою очередь, для лучшего представления экипировки было принято решение сгруппировать части по брендам и разместить их на алой подкладке, которая определённо придаёт всему дизайну витрины смелый и привлекающий вид.