Покупатель заходит в магазин для того, чтобы приобрести нужный товар по приемлемой цене. Но критерии этой приемлемости отнюдь не зависят только от суммы. Общее впечатление от витрины тоже играет существенную роль. Покупатель ищет информацию о стоимости и упирается взглядом в ценник. Если он вызовет неверную ассоциацию с продуктом, то даже качественный товар, вероятно, останется на витрине.
Информация о стоимости должна не отпугнуть, а привлечь покупателя. Красивый ценник намекает на высокое качество продукта и статус вашего магазина. И эти намёки всегда тонко считываются публикой. Правильно подобранный ценникодержатель поможет донести дополнительную информацию о продукте, и подтолкнёт покупателя к совершению покупки.
В нашем новом материале даём несколько практических советов по выбору нужных ценникодержателей, чтобы клиенты хотели возвращаться в ваш магазин снова и снова.
Виды ценникодержателей
В нашем материале мы не будем останавливаться на каждой классификации отдельно, и вместо этого сразу перейдём к практическим советам. Ведь у наших клиентов мало свободного времени, и мы в них это ценим.
Полочные ценникодержатели
Ценникодержатели на сетчатые полки или на крючки
Ценникодержатели-прищепки в сочетании с меловыми ценниками
Например, гастрономические магазины часто используют меловые ценники на прищепках. А если вы хотите ещё больше усилить эффект, используйте фигурные ценникодержатели.
Навесные ценникодержатели
Акриловые ценникодержатели и менюхолдеры
Кассетные (наборные) ценники
Если вы хотите специально привлечь внимание покупателя – вероятно, кассетные ценники – это именно то, что вы ищете.
Специализированные держатели
Прежде чем начать основательный поиск подходящих ценникодержателей, проверьте, может быть для вашей продукции есть специализированные держатели.
Уделите внимание мелочам в вашем бизнесе, и однажды они сложатся в монолитную основу для долгосрочного развития.
А с выбором торгового оборудования вам всегда помогут эксперты Локос.