Покупатель заходит в магазин для того, чтобы приобрести нужный товар по приемлемой цене. Но критерии этой приемлемости отнюдь не зависят только от суммы. Общее впечатление от витрины тоже играет существенную роль. Покупатель ищет информацию о стоимости и упирается взглядом в ценник. Если он вызовет неверную ассоциацию с продуктом, то даже качественный товар, вероятно, останется на витрине.
Информация о стоимости должна не отпугнуть, а привлечь покупателя. Красивый ценник намекает на высокое качество продукта и статус вашего магазина. И эти намёки всегда тонко считываются публикой. Правильно подобранный ценникодержатель поможет донести дополнительную информацию о продукте, и подтолкнёт покупателя к совершению покупки.
В нашем новом материале даём несколько практических советов по выбору нужных ценникодержателей, чтобы клиенты хотели возвращаться в ваш магазин снова и снова.
Ценникодержатели различают по форме, материалу и способу крепления.
В нашем материале мы не будем останавливаться на каждой классификации отдельно, и вместо этого сразу перейдём к практическим советам. Ведь у наших клиентов мало свободного времени, и мы в них это ценим.
Стоит начать с того, что за последние 30 лет сложился чёткий профессиональный стандарт, что полочный ценникодержатель – всегда лучше, чем просто разложенные или расклеенные ценники.
Несмотря на мнимую простоту, полочные ценникодержатели представлены во множестве форм и размеров. Благодаря этому вы наверняка найдёте такой, который подойдёт именно для ваших полок, независимо от их производителя.
Если вы имеете дело с торговыми стеллажами и не ставите себе цели найти оригинальное решение, вероятнее всего, полочные ценникодержатели станут вашим добрым попутчиком.
Аналогичный принцип работает и с этими видами ценникодержателей. Когда торговое оборудование, которое вы используете для выкладки, подразумевает использование специализированных ценникодержателей, вы можете смело идти по этому пути. Он не только проверен опытом предпринимателей по всему миру, но и продуман изготовителем на этапе производства.
Важно понимать, что у ценникодержателя есть два крепления: один – к ценнику, а второй – к торговой поверхности. В этом разделе мы говорим обо всех держателях, которые имеют прищепку для ценника, независимо от типа крепления к поверхности.
Устанавливаются такие ценникодержатели на любые поверхности, в т. ч. на края полок или на гастроёмкости. В соединении с шарнирным креплением они становится способом подачи информации в любых условиях.
Прищепки фиксируют ценник не по всей площади, а лишь с краю, поэтому при работе сс ними лучше будет отдать предпочтение твёрдым ценникам. Например, гастрономические магазины часто используют меловые ценники на прищепках. А если вы хотите ещё больше усилить эффект, используйте фигурные ценникодержатели.
Не отнимают торговое пространство и удачно заменяют другие типы держателей, когда ценник затруднительно установить на полке или стенке. Например, в витрине-холодильнике, на металлической решетке или торговой корзине.
Специалисты рекомендуют не мелочиться и использовать более крупные навесные ценникодержатели, поскольку с моделями маленького размера велик риск создать впечатление, что для ценников просто не нашлось места, и вы ищете решение любыми способами.
Ценникодержатели большого формата, которые лучше использовать тогда, когда товар имеет множество спецификаций и/или обладает повышенной ценностью. Например, в магазинах электроники вы всегда увидите один из этих вариантов рядом с телевизорами и другой дорогой техникой.
Большой ценник подсознательно подтверждает обоснованность высокой цены товара для покупателя. Строго говоря, это будет уже не только ценник, но и список спецификаций. Также на них размещается информация о скидках и рассрочках.
Наборные ценники – составляются из отдельных цифровых пластиковых модулей, отличаются небольшими размерами, можно легко заменить составляющие части.
Они имеют целый рад преимуществ. Во-первых, вы можете использовать их сколько угодно раз, снова и снова составляя новые числовые значения. Во-вторых, это стильно и ещё не так приелось глазу, как другие решения. Если вы хотите специально привлечь внимание покупателя – вероятно, кассетные ценники – это именно то, что вы ищете.
В завершении скажем и о товарах, которые с годами приобрели собственные виды ценникодержателей. Это товар в бутылках с длинным горлом, колбасы и т.д. Прежде чем начать основательный поиск подходящих ценникодержателей, проверьте, может быть для вашей продукции есть специализированные держатели.
Уделите внимание мелочам в вашем бизнесе, и однажды они сложатся в монолитную основу для долгосрочного развития. А с выбором торгового оборудования вам всегда помогут эксперты Локос.
Ознакомиться с нашим ассортиментом другого торгового оборудования вы можете на нашем сайте: нажми для перехода
Или обратиться в наши магазины по адресам:
ул. Свердловский пр-т, 39
Телефон: (351) 225-00-41
ул. Комсомольский пр-т, 94
Телефон: (351) 723-02-41
г. Миасс, ул. 8 марта, 189
Телефон: (351) 357-04-54